В сентябре 2014 г. специалисты компании НПКФ «Флайт-М» завершили монтаж и произвели запуск автоматизированной конвейерной линии для перемещения паллет с готовой продукцией на предприятии «Саратоворгсинтез» компании «Лукойл».

Основная часть линии установлена в специально спроектированной и построенной транспортной галерее, соединяющей производственный корпус и склад, протяженностью 125 метров и имеющей перепад высот около 4,5 метров. Общая длина конвейерной линии составляет 136 метров.

На входе и выходе транспортной галереи установлены автоматические высокоскоростные спиральные ворота (ресурс до первого техобслуживания – 200.000 циклов), управление которыми интегрировано в общую систему управления конвейерной линией.

Автоматизированная конвейерная линия имеет два режима загрузки и последующей транспортировки в зависимости от веса и характера транспортируемого груза:
— по одному грузу, паллета 1200х800 мм (весом до 700 кг)
— по два груза, паллета 1200х800 мм (весом до 400 кг)

Особое внимание при проектировании линии было уделено безопасности. В связи с этим система управления линией имеет следующие возможности:
1.автоматическое включение и выключение участков загрузки и выгрузки.
2.остановка и запуск линии по секциям — «принцип нулевого давления». Данный принцип в системе управления дает возможность работы конвейерной линии как накопительный буфер (до 56 паллет) и исключает возможность касания грузов между собой в процессе транспортировки и накопления.
3. аварийная блокировка
— блокировка на остановку для исключения пересечения грузом или его частей крайней левой или крайней правой рабочих зон по ходу движения или для недопущения проникновения в зону перемещения посторонних.
— блокировка на остановку при срабатывании пожарной сигнализации.
— запрет запуска конвейерной линии при отсутствии подтверждающего (ответного) сигнала.
4.автоматическое управление воротами
— автоматическое открытие ворот при подходе груза.
— автоматическое закрытие ворот после прохода груза.
5.последовательный запуск и отключение.

Очень важной функцией также является визуализация процесса на экранах, вмонтированных в два шкафа управления, которые установлены в производственном корпусе и на складе соответственно. Появляются сигнальные сообщения, описывающие аварийные состояния системы, а также статус каждой единицы транспортируемого груза и её положение на линии в реальном времени.

С помощью кнопок сенсорных экранов осуществляется управление в автоматическом режиме, запуск и остановка линии, управление в ручном режиме, с помощью которого управляется каждая секция конвейера или осуществляется индивидуальная настройка каждой секции, а также устраняются ошибки в случае аварий.

Для удобства сервисного обслуживания применена система удаленного доступа. С ее помощью наши специалисты имеют возможность произвести необходимую диагностику и скорректировать требуемые параметры без посещения объекта.

Монтаж линии производился в несколько этапов.

Отчет по первому этапу можно посмотреть на данной странице